Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Богатырь» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией (структурными подразделениями)

Структура управления МБДОУ д/с "Богатырь" пгт.Зуя Белогорского района Республики Крым

Заведующий, Бурундукова Наталья Сергеевна
Заместитель заведующего по ВМР, Амасяцкая Наталья Арсентьевна
Заместитель заведующего по ХР, Машевская Светлана Викторовна
Узкие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители,  инструктор по физической культуре; медицинская сестра; воспитатели ;помощники воспитателей ;вспомогательный персонал.
Структурные подразделения учреждении отсутствуют.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий -Бурундукова Наталья Сергеевна. Заведующий назначается и освобождается от должности начальником управления образования, молодежи и спорта администрации Белогорского района по согласованию ответственных лиц администрации Белогорского района и главой муниципального образования Белогорского района Республики Крым. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с трудовым законодательством  РФ и Уставом ДОУ на основании приказа начальника управления образования. Заведующий ДОУ подчиняется непосредственно начальнику управления образования, молодежи и спорта администрации Белогорского района.

Заведующий Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

1) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;

2) обеспечивает владение, пользование и распоряжение имуществом, закрепленным Учреждением на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;

3) совершает сделки от имени Учреждения;

4) осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, несет ответственность за уровень их квалификации, налагает взыскания и увольняет с работы;

5) определяет порядок и размер стимулирующих выплат работников в пределах собственных средств и ограничений, установленных Учредителем;

6) открывает в банках расчетные и иные счета, распоряжается средствами Учреждения;

7) определяет и утверждает структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем;

8) соблюдает правила по охране труда, санитарные правила и нормы;

9) обеспечивает гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

10) обеспечивает выполнение требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

11) выдает доверенности и совершает иные юридические действия от имени Учреждения;

12) издает приказы, распоряжения и другие акты по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для работников Учреждения;

13) распоряжается средствами Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

14) планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

15) распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между Учреждением и учредителем;

16) несет ответственность за деятельность Учреждения перед учредителем;

17) своевременно в установленном порядке представляет отчеты о своей деятельности уполномоченным органам и должностным лицам;

18) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Заместитель заведующего по ВМР, осуществляет руководство учебно-воспитательной работой Учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей и специалистов на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей (законных представителей) и общественность.

Заместитель заведующего по ХР, отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного образовательного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

1)Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с ООП;

2)Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

3)Участвуют в педсоветах учреждения, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления ДОУ определяет его стабильное функционирование.

struktura_1.png

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет), Управляющий совет Образовательного учреждения (далее – Управляющий совет)

1.1. Коллегиальные  органы  управления  Образовательного  учреждения  создаются и действуют  в  соответствии  с  настоящим  Уставом  и  положениями  об  этих  органах, утвержденными Образовательного учреждением.

1.2. К компетенции Общего собрания относится:

рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

-принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;

-выборы кандидатов из числа работников Образовательного учреждения в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-выборы кандидатов из числа работников Образовательного учреждения в Управляющий совет;

-рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

-заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

-выборы кандидатов из числа работников Образовательного учреждения в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-выборы кандидатов из числа работников Образовательного учреждения в Управляющий совет;

-рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

1.3. В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается заведующим Образовательным учреждением не реже 2 раз в год. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.

Общее собрание, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

1.4. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.

1.5. К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

-организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

-разработка и принятие образовательных программ;

-рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;

-рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

-рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

-рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

1.6. В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

1.7. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического совета.

Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

1.8. Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является  заведующий Образовательным учреждением.

1.9. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета.

1.10. Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического совета.

1.11. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:

-работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета;

-граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;

-родители (законные представители) воспитанников, при наличии согласия Педагогического совета.

1.12. Общее руководство Образовательным учреждением осуществляет Управляющий совет, в который входят работники Образовательного учреждения (4 человека) и родители (законные представители) воспитанников Образовательного учреждения (4 человека). Заведующий Образовательным учреждением является не избираемым членом Управляющего совета. Общее количество членов Управляющего совета – 9 человек.

Работники Образовательного учреждения выбираются на Общем собрании сроком на 3 года. Родители (законные представители) воспитанников  для  участия в Управляющем совете избираются из числа членов Совета родителей на общем родительском собрании сроком на 1 год.

1.13. Заседания Управляющего совета проводятся не реже 1 раза в четыре месяца. Управляющий совет считает полномочным принимать решения при наличии на заседании более 2/3 его членов. Каждый член Управляющего совета имеет один голос, решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов. Председатель Управляющего совета имеет право решающего голоса при равенстве голосов в Управляющем совете.

1.14.  К компетенции Управляющего совета  относится:

- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

-рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

-рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

-решение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

-привлечение для осуществления уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансового обеспечения и материальных средств в том числе из благотворительного фонда;

-принятие локальных актов Образовательного учреждения;

-контроль и принятие решений по вопросам питания и медицинского обеспечения воспитанников и работников Образовательного учреждения;

-решение иных вопросов вытекающих из уставной деятельности Образовательного учреждения.

1.15.  В пределах своей компетенции Управляющий совет принимает решения, которые оформляются протоколом и после утверждения заведующим Образовательного учреждения являются обязательными для всех участников образовательных отношений.  Решения Управляющего совета  не могут противоречить настоящему Уставу, действующим нормативным актам Российской Федерации.

1.16. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

-создается совет родителей (законных представителей) воспитанников;

-могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

Мнение органов, указанных в настоящем пункте, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

1.17. В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в Образовательном учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

1.18. Учредитель выполняет следующие функции и полномочия:

-принимает решение о создании Образовательного учреждения;

-принимает решения об изменении целей и предмета деятельности Образовательного учреждения;

-принимает решение о реорганизации Образовательного учреждения;

-принимает решение о ликвидации Образовательного учреждения;

-утверждает передаточный акт или разделительный баланс при реорганизации Образовательного учреждения, ликвидационные балансы при ликвидации Образовательного учреждения;

-утверждает устав и изменения в устав Образовательного учреждения;

-принимает решения по иным вопросам, предусмотренным законодательством и относящимся к его полномочиям.

1.19. Орган управления осуществляет следующие функции и полномочия:

-готовит представления о создании Образовательного учреждения;

-готовит представления о реорганизации и ликвидации Образовательного учреждения, а также об изменении целей и предмета его деятельности;

-формирует и направляет предложения по закреплению имущества
за Образовательным учреждением на праве оперативного управления и изъятию имущества, находящегося у Образовательного учреждения на праве оперативного управления, в порядке, установленном Правительством Республики Крым;

-согласовывает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации Образовательного учреждения, ликвидационные балансы при ликвидации Образовательного учреждения;

-назначает заведующего Образовательным учреждением и прекращает его полномочия;

-заключает и расторгает трудовой договор с заведующим Образовательным учреждением;

-формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством (Учредителем);

-осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством (Учредителем);

-устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Образовательного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания на оказание муниципального услуг (выполнение работ);

-определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности Образовательного учреждения и об использовании закрепленного за Образовательным учреждением на праве оперативного управления имущества;

-определяет порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Образовательного учреждения, утверждает указанные планы;

-определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Образовательного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с заведующим Образовательным учреждением по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

-осуществляет контроль за деятельностью Образовательного учреждения в порядке, установленном Правительством (Учредителем);

-определяет перечни особо ценного движимого имущества Образовательного учреждения;

-готовит и направляет в порядке, установленном Правительством (Учредителем), представления об определении видов особо ценного движимого имущества Образовательного учреждения;

-принимает решения об отнесении движимого имущества Образовательного учреждения к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решений о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Республики Крым;

-готовит и направляет в порядке, установленном Правительством (Учредителем), представление об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решения о закреплении
за Образовательным учреждением указанного имущества, находящегося
в государственной собственности (Учредителя),  и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества;

-согласовывает устав и изменения в устав Образовательного учреждения;

-осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.



20 марта 2015 в 23:44

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.